версия для слабовидящихСайт arhiv.stepnoys.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположен по адресу stepnoys.ru
Органы местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияОбращения гражданмуниципальные закупки и торги
Обращения граждан

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
от 25.10.2013

Приложение к постановлению Степновского сельсовета № 18 от 29.03.2011г

 

Административный регламент предоставления администрацией

Степновского сельсовета муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»

 

1. Общие положения

1.1 Настоящий административный регламент предоставления администрацией Степновского сельсовета (далее сельсовета) муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.

1.2 Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию».

1.3 Оказание муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» распространяется на территории сельсовета.

1.4 Муниципальная услуга «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» включает выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - Разрешения).

1.5 Исполнителем муниципальной услуги является администрация, непосредственные исполнитель,- специалист в области архитектуры,  градостроения, имущественных и земельных отношений администраци Степновского сельсовета (далее - Исполнитель).

1.6 Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию».

2.2 Наименование исполнительного органа муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Степновского сельсовета, непосредственные исполнитель - специалист в области архитектуры, градостроения, имущественных и земельных отношений администрации Степновского сельсовета (далее - Исполнитель).

 2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- отказ застройщику в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации;

          2)Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190- ФЗ;

3) Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

6) постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

7) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

2.6 Перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о выдаче Разрешения, составленное по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение № 1);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

9) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Указанные в подпунктах 7 и 10 пункта 2.6 настоящего Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Не требуется представления документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, в случае, если проектная документация объекта капитального строительства утверждена застройщиком (заказчиком) или направлена им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.7 Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги:

- застройщик заполняет заявление на листе белого цвета формата А4 рукописным (чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;

- застройщик в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя, отчество, должность (полностью) и дату подачи заявления, а также заверяет его печатью юридического лица (если застройщиком является юридическое лицо);

- числа и сроки для понимания документа должны быть обозначены арабскими цифрами, а в скобках - словами. Наименование застройщика, адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;

- документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя организации, подающей документы, и печатью;

- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;

- документы предоставляются на русском языке.

2.8 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.

5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно администрации сельсовета сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.9 Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны иметь средства пожаротушения.

2.13 Показателем, характеризующим доступность муниципальной услуги, является среднее время ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной  услуги.

2.14 Показателем, характеризующим качество муниципальной услуги, является:

- количество жалоб, поступивших в администрацию сельсовета и (или) в Министерство строительства и архитектуры Красноярского края на действия (или бездействие) Исполнителей при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1 Исполнение муниципальной услуги Исполнителями включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и подготовка Разрешения (или отказа в выдаче Разрешения);

- выдача Разрешения (или отказа в выдаче Разрешения).

3.2 Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1 Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, предоставляются Исполнителям посредством личного обращения застройщика. Заявление и документы могут быть направлены застройщиком по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.

3.2.2 Исполнители принимают заявление о выдаче Разрешения вместе с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставление которых является обязательным.

Датой обращения и предоставления документов является дата регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3 Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

После получения заявления о выдаче Разрешения Исполнители в течение шести дней осуществляют следующие действия:

3.3.1 Осуществляют проверку комплектности предоставленных документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и полноты содержащейся в заявлении информации.

3.3.2 В случае соответствия предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента, Исполнители проводят проверку правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, осмотр объекта капитального строительства и подготавливают проект Разрешения или проект отказа в выдаче такого Разрешения с указанием причин отказа.

3.3.3 В ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

3.4 Подготовка Разрешения.

3.4.1 При соответствии предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента, Исполнители в течение двух дней со дня окончания рассмотрения предоставленных документов готовят проект Разрешения.   

           3.4.2 Проект Разрешения передается на рассмотрение и подписание главе администрации сельсовета (или лицу, его замещающему). Глава администрации сельсовета (или лицо, его замещающее) в течение одного дня рассматривает и подписывает проект Разрешения, подпись заверяется гербовой печатью  администрации сельсовета.

3.5 Выдача Разрешения.

3.5.1 Разрешение в день подписания  выдается застройщику.

3.5.2 Вручение оригинала Разрешения застройщику либо его представителю осуществляется Исполнителями под роспись при предоставлении указанными лицами документов, подтверждающих их полномочия. Время осуществления указанного административного действия не должно превышать 20 минут.

3.5.3 Регистрация выданных Разрешений производится в Журнале регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

3.5.4 После выдачи Разрешения копии документов, предоставленных застройщиком для получения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, остаются в  администрации района, а подлинники возвращаются застройщику. Копии документов помещаются в дело, сформированное на объект капитального строительства, и подлежат хранению в администрации  сельсовета.

3.6 Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.

3.6.1 Разрешение выдается застройщику в случае, если в администрацию района передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Для автомобильных дорог и иных линейных объектов количество предоставляемых в администрацию сельсовета экземпляров копий документов, указанных в предыдущем абзаце, должно соответствовать числу поселений, на территории которых размещаются такие объекты.

3.6.2 Оформление Разрешений.

Разрешения оформляются в двух экземплярах (или не более чем в четырёх экземплярах) по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

В тексте Разрешений не допускается каких-либо исправлений и сокращений. Для юридических лиц указывается полное наименование и их местонахождение.

Один экземпляр (или не более трёх экземпляров) Разрешения выдается получателю муниципальной услуги, один экземпляр помещается в дело на объект капитального строительства в  администрации сельсовета.

В Разрешении должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.

3.7  Отказ в выдаче Разрешения.

3.7.1 Исполнители при обнаружении обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня окончания рассмотрения предоставленных документов готовят проект мотивированного отказа в выдаче Разрешения.

          3.7.2. Проект мотивированного отказа в выдаче Разрешения направляется главе администрации сельсовета (или лицу, его замещающему). Глава администрации сельсовета (или лицо, его замещающее) в течение одного дня рассматривает и подписывает отказ.

3.7.3. Отказ в выдаче Разрешения должен содержать основания, по которым запрашиваемое Разрешение не может быть выдано, дату принятия решения об отказе, а также порядок обжалования такого решения.

3.7.4. Исполнитель в день подписания и регистрации в Журнале регистрации исходящей корреспонденции мотивированного отказа в выдаче Разрешения выдаёт или направляет застройщику отказ в выдаче Разрешения и возвращает все предоставленные документы.

3.8. Административный регламент предоставления Исполнителями муниципальной услуги размещается на официальном портале Красноярского края www.krskstate.ru.

 

4. Порядок обращения в администрацию Степновского сельсовета   для подачи документов и получения результата муниципальной услуги.

4.1 Прием застройщиков для подачи заявлений, регистрация заявлений и документов, направленных застройщиком по почте осуществляется в соответствии с графиком работы  администрации района:

понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

выходные дни - суббота, воскресенье;

адрес: Назаровский район, п.Степной, ул. Школьная,17;

телефоны: 8(39155)93-1-85  - глава Степновского сельсовета;

8(39155)93-1-02 -  специалист в области архитектуры, градостроения, имущественных и земельных отношений;

факс: 8(39155)93-2-83;

электронный адрес: e-mail: stepnoy_selsovet@bk.ru.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

4.2.1 Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом в области архитектуры, градостроения, имущественных и земельных отношений по следующим направлениям:

- о месте нахождения и графике работы администрации сельсовета;

- о справочных телефонах администрации сельсовета;

- об адресе электронной почты администрации сельсовета, официальном портале Красноярского края в сети Интернет;

- о порядке получения информации застройщиками по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

4.2.2 Информирование застройщиков в администрации сельсовета осуществляется в форме:

- непосредственного общения Исполнителей с застройщиками (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном портале Красноярского края в сети Интернет www.krskstate.ru.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы администрации сельсовета размещаются на официальном портале Красноярского края;

           Справки и консультации предоставляются в рабочие часы администрации сельсовета.

4.2.3 Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.

Консультирование в администрации сельсовета осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе в форме электронного сообщения, в течение рабочего времени администрации сельсовета. При консультировании в устной форме исполнители дают застройщику полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. При консультировании в письменной форме исполнители предоставляют полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы в письменной форме.

Продолжительность консультирования исполнителями составляет не более 10 минут.

Время ожидания консультации не должно превышать 30 минут.

В случае получения письменного обращения (в том числе в электронной форме) по вопросам консультирования, получения разъяснений исполнителями обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В администрации сельсовета также возможно консультирование по телефону. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени. По телефону  осуществляется устное консультирование (не более 10 минут) по направлениям, указанным в подпункте 4.2.1 настоящего Административного регламента.

4.3. Требования к местам исполнения муниципальных услуг.

- при входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, исполняющего муниципальные функции;

- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, исполняющих муниципальные услуг;

- в указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи разрешений на строительство, а также для продления срока действия разрешений на строительство и образцами документов, представляемых для получения указанных разрешений;

- для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов;

- в местах исполнения муниципальных услуг предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды;

- рабочее место Исполнителя, предоставляющего муниципальные услуги, оборудуется телефоном, факсом, ксероксом, компьютером и другой оргтехникой.

 

5. Формы контроля за исполнением административного регламента

5.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальных услуги, осуществляется заместителем главы администрации сельсовета по жизнеобеспечению района (или лицом, его замещающим).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения исполнителями, осуществляющими предоставление муниципальных услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

5.2 Контроль за предоставлением государственной услуги проводится главой администрации сельсовета (или лицом, его замещающим), принимающим участие в ее реализации, положений настоящего Административного регламента, в целях обеспечения проверок не менее 30 процентов выданных Разрешений, а также форме внеплановых проверок в случае обращения заинтересованных лиц.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие Исполнителей, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок глава администрации сельсовета (или лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Проверки осуществляются по мере выдачи Разрешений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

5.3  Персональная ответственность за нарушение процедуры проведения административных действий по предоставлению муниципальной услуги должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

6.1 В досудебном порядке застройщик вправе обжаловать решения, действия (бездействие):

- Исполнителей, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- главу администрации района (или лица его замещающего), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) и решений Исполнителей, - министру строительства и архитектуры Красноярского края.

6.2 Основанием для начала досудебного обжалования в администрацию сельсовета является поступление жалобы лично от застройщика либо направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

6.3 Письменное обжалование застройщиком действий (бездействия) Исполнителей главе администрации сельсовета (или лицу, его замещающему) производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Застройщик в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального образования, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Глава администрации сельсовета (или лицо, его замещающее) при получении жалобы на действия Исполнителей при предоставлении муниципальной услуги:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу;

- по результатам рассмотрения жалобы, в случае необходимости, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов застройщика.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях глава администрации сельсовета (или лицо, его замещающее)  вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

Застройщик имеет право на получение информации и получение копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется застройщику.

6.4 Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении её рассмотрения:

- в письменном обращении не указаны фамилия застройщика (физического лица) или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава администрации сельсовета (или лицо, его замещающее)  вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить застройщику, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается застройщику, направившему обращение, если его фамилия (физического лица), наименование юридического лица и почтовый адрес не поддаются прочтению;

- в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района (или лицо, его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, застройщику, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, застройщик вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

6.5 Личный приём застройщиков.

Личный прием застройщиков в администрации сельсовета проводится главой администрации сельсовета (или лицом его замещающим). Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения застройщиков.

При личном приеме застройщик должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, а также документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени юридического лица.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема застройщика. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия застройщика может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема застройщика. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельсовета, застройщику дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема застройщику может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.6 Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

6.7 Отказ главы администрации сельсовета (или лица, его замещающего)  в выдаче Разрешения может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

 «Подготовка и выдача разрешений

на ввод объекта в эксплуатацию»

 

кому:      _____________________________________________

от кого:

(фамилия, имя, отчество физического лица, паспорт, наименование юридического лица - застройщика,

 

планирующего осуществлять строительство, капитальный ремонт

или реконструкцию;

 

ИНН; место нахождения и почтовый адрес; Ф.И.О. руководителя; телефон;

 

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ________________

 

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу: 

(населенный пункт, улица, номер участка)

 

 

 

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) осуществлено в соответствии с градостроительным планом земельного участка №___________, утверждённого

 

 

 

 

 

 

 

(наименование документа)

 

 

 

 

 

 

Право на пользование землей закреплено

(наименование документа)

 

 

 

"

 

г. №

 

Проектная документация на строительство объекта разработана 

 

 

(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

 

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

 

 

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное 

 

 

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

 

 

 

 

 

 

 

,

Положительное заключение государственной экспертизы получено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

Проектная документация утверждена  _________________________________________

 

Сведения об объекте капитального строительства_________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Документы прилагаются согласно прилагаемому перечню

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

"

 

"

 

20

 

г.

 

                     

 

М.П.

 

 


Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

 «Подготовка и выдача разрешений

на ввод объекта в эксплуатацию»

 

Утверждена постановлением Правительства

Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698

 

ФОРМА

РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

 

                           Кому __________________________________

                                    (наименование застройщика

                           _______________________________________

                            (фамилия, имя, отчество - для граждан,

                           _______________________________________

                            полное наименование организации - для

                           _______________________________________

                                      юридических лиц),

                           _______________________________________

                                 его почтовый индекс и адрес)

 

                            РАЗРЕШЕНИЕ

                  на ввод объекта в эксплуатацию

 

N ___________________________________

 

1. _______________________________________________________________

          (наименование уполномоченного федерального органа

__________________________________________________________________

 исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта

__________________________________________________________________

    Российской Федерации, или органа местного самоуправления,

_________________________________________________________________,

 осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

руководствуясь   статьей 55 Градостроительного кодекса  Российской

                                                     построенного,

Федерации,    разрешает    ввод    в    эксплуатацию -------------

реконструированного,     отремонтированного

-------------------------------------------  объекта  капитального

           (ненужное зачеркнуть)

строительства ____________________________________________________

                (наименование объекта капитального строительства

_________________________________________________________________,

            в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу _________________________________________

                            (полный адрес объекта капитального

__________________________________________________________________

     строительства с указанием субъекта Российской Федерации,

_________________________________________________________________.

     административного района и т.д. или строительный адрес)

    2. Сведения об объекте капитального строительства

 

────────────────────────┬─────────────────┬──────────┬────────────

 Наименование показателя│Единица измерения│По проекту│ Фактически

────────────────────────┴─────────────────┴──────────┴────────────

       I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

 

 Строительный объем -         

 всего                        куб. м

  в том числе надземной      

  части                       куб. м

 

 Общая площадь                кв. м

 

 Площадь встроенно-          

 пристроенных помещений       кв. м

 

 Количество зданий            штук

 

                        II. Нежилые объекты

 

     Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы,

        детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)

 

 Количество мест

 Количество посещений

 Вместимость

 ______________________

   (иные показатели)

 ______________________

   (иные показатели)

 

              Объекты производственного назначения

 

 Мощность

 Производительность

 Протяженность

 ______________________

   (иные показатели)

 ______________________

   (иные показатели)

 

 Материалы фундаментов

 Материалы стен

 Материалы перекрытий

 Материалы кровли

 

              III. Объекты жилищного строительства

 

 Общая площадь жилых         

 помещений (за

 исключением балконов,

 лоджий, веранд и

 террас)                    кв. м

 

 Количество этажей           штук

 

 Количество секций          секций

 

 Количество квартир -     

 всего                     штук/кв. м

   в том числе:

  1-комнатные              штук/кв. м

  2-комнатные              штук/кв. м

  3-комнатные              штук/кв. м

  4-комнатные              штук/кв. м

  более чем 4-комнатные    штук/кв. м

 

 Общая площадь жилых        

 помещений (с учетом

 балконов, лоджий,

 веранд  и террас)          кв. м

 

 Материалы фундаментов

 Материалы стен

 Материалы перекрытий

 Материалы кровли

 

                   IV. Стоимость строительства

 

 Стоимость строительства  

 объекта - всего           тыс. рублей

  в том числе             

  строительно-монтажных

  работ                    тыс. рублей

──────────────────────────────────────────────────────────────────

 

_______________________________  ____________    _____________________

  (должность уполномоченного                 (подпись)         (расшифровка подписи)

      сотрудника органа,

    осуществляющего выдачу

  разрешения на ввод объекта

       в эксплуатацию)

 

"  "             20   г.

 

М.П.

 

 

 



 скачать  Административный регламент "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 05 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.stepnoys.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края с марта 2012 года по ноябрь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края по адресу stepnoys.ru
     Электронная почта infostepnoys.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 662217, Красноярский край, Назаровский район, посёлок Степной, улица Школьная, дом 17
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз